Heroes & Generals Wiki
Advertisement

Надежная лопата, подходящая для широкого спектра работ: от наполнения мешков песком до рытья окопов. Также можно использовать в ближнем бою для сокрушения вражеских черепов.
― Heroes & Generals

Германия: "После того как вы потратили более чем достаточно времени на наполнение мешков песком и подготовку стрелковых ячеек, настало время воспользоваться против Американцев их же собственной лопатой."

Описание[]

Американская лопата, инструмент используется для выкапывания окопов, преодоления искусственных препятствий на поле боя или применения в рукопашном бою.

История[]

'Лопата М-1910' является складной лопатой, используется армией США на протяжении Первой и Второй мировых войн. Шанцевый инструмент может быть использован для рытья окопов, траншей и могилы. Она используется для наполнения мешков с песком, а также может быть использована в качестве простого ножа для рубки леса. Для солдата или гражданского, этот инструмент является незаменимой частью оборудования в ситуации выживания. Благодаря близкому расположению окопов в боях первой мировой войны, фронтовики стали затачивать края этих лопат, чтобы превратить их в компактные и эффективные оружия ближнего боя. Традиция продолжилась и в течение Второй мировой войны.

Геймплей[]

Также, как и у любого оружия ближнего боя, дальность сильно ограничена.

Галерея[]

Advertisement