Heroes & Generals Wiki
Advertisement
Винтовка M1903
WPN 46.png
Type Bolt-Action rifle
Faction Us.png United States
Statistics
Damage 63
Damage far 41
Rate of fire 149 в/мин
Near range 140м
Effective range 500м
Ammunition
Magazine size 5
1 ammo pouch 50
2 ammo pouches 95
Reload time 2,75с
Specifications
Equipment points Points 5.png
Credits cost 67,450 HnGCurrencySymbol credits.png
Gold cost 699 HnGCurrencySymbol gold.png
Ribbon required
CR 11.png
- SA-Assault
Requirement 2й уровень нашивки

Описание[]

"M1903 - это винтовка со скользящим затвором и с пяти-пульным магазином, хотя стреляет не быстро, но точно и мощно."

История[]

Винтовка M1903 - винтовка со скользящим затвором, заряжаемая магазином из 5 пуль, разработана Оружейной Спрингфилда под мощный патрон .30-06 Springfield.

Винтовка была официально принята на вооружение армии США 19 июня 1903 года, в 1936 году в качестве штатной армейской винтовки была официально принята самозарядная винтовка M1 Гаранд, однако к моменту вступления США во Вторую Мировую войну, половина личного состава пехоты была вооружена магазинными винтовками M1903. М1903 претерпела некоторые изменения за время Первой и Второй мировых войн, в основном направленные на улучшение эргономики и снижение массы или производственных затрат. Снаряженная мощным прицелом, она становится невероятно надежной Винтовкой М1903 с оптическим прицелом.

Геймплей[]

Винтовка M1903 очень точная, в состоянии эффективно поражать противника на больших расстояниях . Она может быть модифицирована для убийства с одного попадания, что делает ее очень опасным оружием на поле боя. Однако, из-за невысокой скорострельности, будет проблемой справиться с пистолетом-пулеметом или легким пулеметом на коротких дистанциях. В дополнение к М1903 рекомендуется брать второе оружие - пистолет, пистолет-пулемен или же полуавтоматическую винтовку.

Без каких либо модификаций, на расстоянии до 200 метров, М1903 потребуется 2 попадания в торс противника для убийства. Таким образом, лучше всего стрелять по врагу, которому негде будет укрыться от ваших выстрелов.

Преимущества[]

  • Мощность: M1903 может быть модифицирована для убийства с одного попадания.
  • Снайпер-пехотинец: Позволяет вам стать снайпером на средней дальности, или же анти-снайпером. Держитесь рядом со своим отрядом и отстреливайте врагов пока они вас не видят.
  • Точность: Куда целитесь - туда и попадете. Не говоря уже о факторе стрельбы без прицела. Мушка вполне пригодна для стрельбы по движущимся целям.

Недостатки[]

  • Медленная: Старайтесь целиться в голову, у вас может не быть шанса на второй выстрел.
  • Ближний бой: Хоть и есть возможность стрелять не целясь, все же лучше на это не рассчитывать. Пистолет или нож будет отличным дополнением к винтовке.

M1903dmgrng.png

Камуфляжи[]

Заводской Темный орех Бук Американский перец Угольный черный Лягушачья кожа Армейский зеленый
Цена (Золото) 329 119 259 469 399 179
FactoryM1garand.JPG
Walnut.JPG
Beech.JPG
Gpeppar.JPG
Black.JPG
M1frogskin.JPG
M1green.JPG
WPN 46.png
M1903-DarkWalnut.png
M1903-Beech.png
M1903-PepperWood.png
M1903-CarbonBlack.png
M1903-FrogSkin.png
M1903-ArmyGreen.png

Галерея[]

Advertisement